Дата проведения: 07.06.2019

7.06 Прошла семнадцатая национальная музыкальная премия МУЗ ТВ 2019.

Компания Blackout выступила основным техническим подрядчиком данного мероприятия, предоставив
световое оборудование, светодиодные экраны и стрипы, кинетические системы и прочее.
Данное мероприятие использовало ряд новинок оборудования и применяемых технологий о которых хочется немного написать.
В световом отделении это была премьера приборов Clay Paky K25 HY B-EYE. Новейший светодиодный заливающий/эффектный прибор, который вскоре станет стандартом на площадках.
В качестве основы сцены мы использовали светодиодный пол высокого разрешения общей площадью около 400м2.
Ну и самое интересное, впервые в русскоязычном телеэфире был сделан акцент на интенсивное использование технологии дополненной реальности. Пришельцы, киты, самолеты, а также масса частиц и фонового контента добавлялась при помощи энжинов дополненной реальности VizRT, tracking Robicam/STYPE
Спасибо за Доверие и приглашение в проект Светлане и Олегу Боднарчуку и их команде, а также спасибо нашим партнерам:

– Soundcafe за предоставленный звук.
– MF group – сценические конструкции.
– RRC – безопасный риггинг с максимальным весом на крышу Мегаспорт.
– Dreamlaser – за лазера.
– IN – size – произведенные декорации.
– SSG – спецэфекты
– Сценический дизайн – Инна Лазарева
– мастер света и тени – Александр манзенко
– Алексей Гутянтов – AR, дизайнер дополненной реальности
– звукорежиссёр – Борис Семкин
– Алексею Жовнеру за технический менеджмент.

Доля прямой трансляции Премии на «МУЗ-ТВ» по аудитории канала составила 6,71. Суммарная доля прямой трансляции Премии на «МУЗ-ТВ» и «Ю» составила 7,99. Обе цифры являются абсолютным рекордом Премии. Доля повтора в субботу на «МУЗ-ТВ» равна 4,01. Всего среди населения за дни трансляции и повторов Премию посмотрело 7,5 млн.человек (10,6% населения).

Видео

Фото

Оборудование

Световое оборудование