7.06 Прошла семнадцатая национальная музыкальная премия МУЗ ТВ 2019.
Компания Blackout выступила основным техническим подрядчиком данного мероприятия, предоставив
световое оборудование, светодиодные экраны и стрипы, кинетические системы и прочее.
Данное мероприятие использовало ряд новинок оборудования и применяемых технологий о которых хочется немного написать.
В световом отделении это была премьера приборов Clay Paky K25 HY B-EYE. Новейший светодиодный заливающий/эффектный прибор, который вскоре станет стандартом на площадках.
В качестве основы сцены мы использовали светодиодный пол высокого разрешения общей площадью около 400м2.
Ну и самое интересное, впервые в русскоязычном телеэфире был сделан акцент на интенсивное использование технологии дополненной реальности. Пришельцы, киты, самолеты, а также масса частиц и фонового контента добавлялась при помощи энжинов дополненной реальности VizRT, tracking Robicam/STYPE
Спасибо за Доверие и приглашение в проект Светлане и Олегу Боднарчуку и их команде, а также спасибо нашим партнерам:
— Soundcafe за предоставленный звук.
— MF group — сценические конструкции.
— RRC — безопасный риггинг с максимальным весом на крышу Мегаспорт.
— Dreamlaser — за лазера.
— IN — size — произведенные декорации.
— SSG — спецэфекты
— Сценический дизайн — Инна Лазарева
— мастер света и тени — Александр манзенко
— Алексей Гутянтов — AR, дизайнер дополненной реальности
— звукорежиссёр — Борис Семкин
— Алексею Жовнеру за технический менеджмент.
Доля прямой трансляции Премии на «МУЗ-ТВ» по аудитории канала составила 6,71. Суммарная доля прямой трансляции Премии на «МУЗ-ТВ» и «Ю» составила 7,99. Обе цифры являются абсолютным рекордом Премии. Доля повтора в субботу на «МУЗ-ТВ» равна 4,01. Всего среди населения за дни трансляции и повторов Премию посмотрело 7,5 млн.человек (10,6% населения).